Puppetry (konservator) wrote in psy_pro,
Puppetry
konservator
psy_pro

Categories:

Лекции президента Международного общества песочной терапии (ISST) , фев 2014 (Мск)

Три лекции-семинара президента Международного общества песочной терапии (ISST) Александра Эстерхайзена для психологов в Москве: "Инициация в песочнице" (2-дневный семинар) и "Процессы привязанности и сепарации: паттерны на всю жизнь" (однодневная лекция). Оплата до 10 февраля.



Российское общество Сэндплей-терапии (юнгианской песочной терапии) (РОСТ)
при поддержке Российского общества аналитической психологии (РОАП)
представляет
цикл лекций и семинаров ведущих преподавателей
Международного общества песочной терапии (International Society of Sandplay Therapy, ISST)

Выдается сертификат участника,
официально учитываемый при вступлении в ISST и IAAP

***********************************************************

Вторая встреча цикла (первая прошла 1 ноября)

1. Инициация в песочной терапии
2. Привязанность и сепарация. Жизненные паттерны в песочной терапии

Ведущий - Александр Эстерхайзен (Alexander Esterhuizen)
президент Международного общества песочной терапии (ISST)
обучающий юнгианский аналитик (IAAP)
консультирующий психиатр и психотерапевт

Лекция-семинар предназначена для практикующих и обучающихся психологов, психотерапевтов, аналитиков, педагогов и других специалистов, практикующих песочную терапию в любых ее формах, желающих освоить этот метод и заинтересованных в повышении квалификации.

Александр Эстерхайзен
Доктор Александр Эстерхайзен – обучающий юнгианский аналитик в составе Независимой группы аналитических психологов в Лондоне (IGAP). Песочный терапевт и обучающий член Международного общества песочной терапии (ISST). Действующий президент ISST. В течение многих лет был консультирующим психиатром со специализацией в психотерапии и почетным старшим лектором Университета Лондона при Медицинской школе Св. Георгия (Лондон). Преподавал и супервизировал целый ряд международных проектов по юнгианской психологии и песочной терапии. В настоящее время проживает в Гонконге. (Александр Эстерхайзен о себе, песочной терапии и психотерапии >>>)




Александр Эстерхайзен о темах лекций-семинаров:




1. Инициация в Сэндплее


(двухдневный семинар, суббота и воскресенье)

С незапамятных времен переход из одной жизненной стадии, или позиции, в другую сопровождается ритуалами. Сложность ритуальных церемоний говорит нам о том, насколько широк и глубок контейнер, который необходим, когда психическая энергия должна быть перенаправлена с приобретенной привычки на новую, неосвоенную деятельность. В большинстве обществ такие ритуалы инициации исчезают. Юнг обнаружил, что символы инициации могут стихийно возникать в психике, когда необходимо сдвинуться с одной психологической стадии на другую. Он предположил, что глубинная психология сегодня – это наиболее подходящий контейнер для инициации человека.

В этом семинаре мы будет изучать психологическую инициацию:
• Чем психологическая инициация отличается от культурных вариантов инициации.
• Какие составляющие необходимы терапевту и клиенту, чтобы инициация состоялась.
• Как распознать образы инциации в сновидениях и песочных картинах.
• Что происходит, если терапевт не замечает движения психики в направлении инициации.
• Как работать с процессом инициации.
• Клинический случай, в котором терапевт не сумел заметить приближение к инициации, проявившееся в сэндплее.
• Клинический случай, в котором клиент успешно проходит инициацию. Особая работа, необходимая в таком процессе.









2. Привязанность и сепарация. Жизненные паттерны, раскрываемые в песочной терапии

(однодневная лекция-семинар, суббота)

Паттерны привязанности, установленные в раннем младенчестве, как доказано, оказывают глубокое влияние на качество и природу последующих отношений. Эти бессознательные «шаблоны» используются в прогнозировании того, чего ждать от мира и значимых других. Их влияние включает в себя подверженность психиатрическим заболеваниям и личностным расстройствам; реагирование на тяжелые утраты; выбор супруга; вовлеченность и использование терапевтических отношений (включая отношения «врач – пациент»).

Паттерны привязанности в раннем младенчестве и детстве:
1. Характеристики различных типов привязанности и того, как они развиваются и присутствуют в младенчестве и детстве.
2. Стадии сепарации и их значение.
3. Свидетельства влияния различных паттернов привязанности на дальнейшее развитие, жизнь и отношения, включая терапевтические отношения.
4. Распознавание образов песочной терапии в процессе создания безопасной основы.

Паттерны всей жизни. Клинические примеры связи с паттернами привязанности, проиллюстрированные песочными картинами:
1. Клинические примеры того, как паттерны привязанности в ранний период жизни могут продолжать влияние на взрослую жизнь и вести к патологии.
2. Иллюстрации того, как Сэндплей-терапия и терапевтические отношения могут быть использованы в лечении этих расстройств.



*********************

Следующая встреча из этого цикла планируется в мае 2015 года. Она будет посвящена теме «Образ, символ, архетип». Подробная информация и условия будут опубликованы позднее.

*********************

Расписание лекций-семинаров:

Регистрация участников 9.30 – 10.00
Лекция 10.00 – 13.00
Обеденный перерыв 13.00 – 14.00
Продолжение лекции 14.00 – 17.00

*********************

Оплата - 10 февраля.
• Количество участников ограничено. Не забудьте не только зарегистрироваться, но и в нести оплату, чтобы гарантировать себе место.
Для получения сертификата участника необходимо зарегистрироваться и оплатить участие не позднее 10 февраля.
Если вы уже регистрировались на лекции д-ра Эстерхайзена, то заново регистрировать не надо, — смотрите почту, мы прислали вам приглашение.
Если вы еще не регистрировались, то это можно сделать здесь.

Точные даты, адрес и стоимость можно узнать по личному запросу:
jungian.sandplaytherapy@gmail.com
+7 (909) 946-24-82,
+7 (926) 059-19-89,
+7 (903) 684-76-20
Tags: аналитическая психология, инициация, лекции, обучение, песочная терапия (sandplay), привязанность, сепарация, сертификация, юнгианский анализ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments