?

Log in

No account? Create an account
Психология из первых рук
сообщество психологов-профессионалов
Про формат объявлений в psy_pro 
29-окт-2010 12:14 pm
watching_you
В проведенном опросе, 30 человек проголосовало за вариант Должны убираться под кат после первого абзаца (как сейчас в правилах).
Но, поскольку 26 человек (всего на 4 человека меньше) проголосовало за Должны убираться под кат полностью, остается только заголовок поста + текст lj-cut, будет принят компромиссный вариант

C этой пятницы, 29 октября, все объявления должны убираться под кат после 1-2 предложений. Как вариант, вы можете убирать под кат весь текст объявления.
О том, что такое lj-cut можно почитать в справке ЖЖ вот тут.

Чтобы сделать объявление более удобным - постарайтесь отразить в этих предложениях суть вашего мероприятия, даты и город.

Если у вас есть картинка для привлечения внимания - она тоже убирается под кат
Заголовок - это тоже предложение. И эпиграф.

Существующие требования к объявлениям от практиков остаются в силе:
  • объявления от практиков о семинарах, учебных и терапевтических группах и т.п. публикуются только при указании имени и фамилии, образования, профессионального опыта ведущих.
  • Посты заглавными буквами или с любым оформлением, отличающимся от оформления по умолчанию, публиковаться не будут. Сюда относятся - игры со шрифтами (больше 12-го кегля), "аршинные заголовки", цветастые объявления.

    Исключения из этих правил могут быть сделаны только для объявлений о визите в Россию профессионалов уровня Минделла, Грофа и Сэмуэльза.


    Всем спасибо за внимание.
  • This page was loaded дек 5 2020, 3:40 pm GMT.