MS (dinnreag) wrote in psy_pro,
MS
dinnreag
psy_pro

Секрет успеха школьного психолога-консультанта

Сегодня в дружеской беседе с коллегой сопоставили опыт работы в школах и пришли к некоторым выводам относительно того, какие факторы могут влиять на то, насколько успешно школьному психологу удается выстроить консультативную (читай - психотерапевтическую) работу с учащимися и родителями. Итоги следующие:

1. длительность работы психолога в учреждении: чем дольше работаешь, тем больше доверия как от детей, так и от родителей, соответственно, выше частота обращения за консультативной помощью;

2. количество детей в учреждении: чем меньше в школе учащихся, тем больше вероятность обращения за консультативной помощью (т.к.в больших коллективах дети склонны "кучковаться" друг с другом и решать проблемы с помощью дружеских междусобойчиков, а не обращением к психологу);

3. пиар-активность психолога: посещение уроков и родительских собраний с целью информирования детей и родителей о том, с какими запросами психологу можно приходить: чем выше такая активность - тем больше вероятность обращения за консультативной помощью.

Возможно, что-то в этой короткой тусовочной беседе мы и недоучли, так что дополнения только приветствуются )
Subscribe

  • Ищу психотерапевта

    Добрый вечер. Ищу психотерапевта в Москве. Фобии и постоянная тревога, периодические ПА, апатия, срывы, навязчивые мысли, шопоголизм (не могу…

  • работа практического психолога: психосоматика

    НАРУШЕНИЕ ПИГМЕНТАЦИИ КОЖИ: ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ РАБОТА В этой статье речь пойдет о нарушении пигментации кожи и…

  • (no subject)

    Недавно я читала лекцию по взрослой психосоматике и приглашала на лекцию по детской психосоматике. Народ интересовался, чем детская психосоматика…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment