sptashka (sptashka) wrote in psy_pro,
sptashka
sptashka
psy_pro

Categories:

органы опеки и попечительства

Извините, может не по теме.
Какими нормативными документами или интсрукциями руководствуются сотрудники опеки? (по возможности напишите ссылочки)
Есть ли прописанная для данных служб этика общения с клиентами?

К чему вопрос - мой знакомый подает в опеку заявление на свидание с детьми (жена всячески этому препятствует). На встрече в опеке его заявление читают вслух, ее - нет. Это первое, что очень удивило. Растерялся друг мой, не спросил на каком основании. Второе, что выдвигались некие требования к организации пространства для свидания с детьми -  где об этих нормах можно прочесть? Потому как разговор :" у вас нет детских кроваток, вам дети на весь день не положены" не тема для разговора. Разговор -это когда мне выдвигают требование и я обеспечиваю все условия. Ничего такого не предоставлено. Оговорили два дня в неделю по пол дня без объяснений и все.
Третье, в ходе разговора представительница опеки сослалась на свой опыт "Что Вы хотите, вот мой муж не в состоянии обеспечить детей небходимым". Знакомый не то, чтобы от алиментов отказывается, он больше хочет давать, участвовать в жизни детей, оплачивать кружки и т.д. и в состоянии финансово, морально в этом участвовать. К чему это было сказано - не понятно. Предполагаю, что в этике работы с клиентом вообщем-то запрещено (или не приветствуется, или считается плохим тоном) использовать или вещать о личном опыте, переносить на клиента свое видиние и давать личные советы.
Кому в случаях предвзятого отношения можно пожаловаться на сотрудников опеки?
Огорчает и то, что психологи государственных учреждений проявляют предвзятое отношение или перекладывание личного отношения и опыта на работу с клиентами (выражалось это и в эмоциональных взрывах, и в упреках).

Буду очень признательна за любую информацию. Параллельно "рою" интернет :) 
 

 


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments